Гарантия

Гарантийное и сервисное обслуживание

     Покупая товары в нашем интернет магазине вы получаете гарантию в зависимости от вида товара. Гарантийный срок на товар указан в его описании в карточке товара.

    Документом, подтверждающим гарантийные обязательства, является чек или гарантийный талон с указанной датой продажи. Гарантийный срок указан в гарантийном талоне к оборудованию.  Срок исчисляется с момента продажи. Гарантийный ремонт возможен только при наличии чека. Оплата за ремонт оборудования на стадии гарантии не взимается.

   Гарантийное обслуживание оборудования проводиться в нашем сервисном центре. Если возникает гарантийный случай, вам необходимо обратится к нам по любому из телефонов, указанных на сайте и сообщить менеджеру о гарантийном случае. Если вы проживаете в г.Умань, то передача товара осуществляется при встрече с курьером. Клиентам из других городов Украины следует направлять товары по гарантии через компанию Новая Почта. Доставку на ремонт покупатель осуществляет за свой счет.

    Обращаем ваше внимание на то, что диагностика поломок, ремонт и прочие сервисные операции не выполняются менеджерами магазина. Менеджер отвечает лишь за прием товара по гарантии и последующую коммуникацию с клиентом по этому вопросу. Суть неисправности, порядок ремонта и т.п. определяет мастер сервисного центра.

    Послегарантийный ремонт - осуществляется только при наличии чека, так как ремонту подлежит товар, приобретенный только в магазине https://big-nails-box.com.ua. Оплата за ремонт оборудования устанавливается по окончанию ремонтных работ, после оценки и диагностики прибора.

     Магазин имеет право отказать в проведении гарантийного обслуживания в случае:

  • нарушения условий эксплуатации, которые повлекли за собой неисправность - превышение непрерывного срока работы фрезера, лампы, использование неподходящих насадок и т.п.;
  • наличия на приборах следов вскрытия и ремонта при условии, что ранее гарантийный ремонт не выполнялся;
  • наличия механических повреждений, возникших по причине небрежной эксплуатации или умышленных действий пользователя - залитие жидкостью, падение с высоты, запыленность;

-наличия повреждений, вызванных стихийными бедствиями и событиями техногенного характера - пожары, наводнения, ураганы и т.п.

-если повреждения являются следствием перепада напряжения в электросети;

    Срок проведения гарантийного обслуживания составляет до 14 рабочих дней. В случае если ремонт признан не гарантийным, клиенту может быть предложено проведение ремонта за его счет.

Особенности гарантийного обслуживания ультрафиолетовых ламп

    Согласно г.1 ст.7 п.2 Закона Украины «О защите прав потребителей» гарантийный срок товаров, а именно UVLed ламп для маникюра SUN составляет 30 дней, начиная с даты продажи указанной в гарантийных условиях.

     Покупая товары в нашем магазине, Вы соглашаетесь с рекомендациями по уходу и порядку эксплуатации маникюрных ламп.

Порядок эксплуатации маникюрных ламп:

- подключение к сети 220 вольт;

- избегать контакта с водой;

- если прибор не используется, блок питания отсоединить от сети;

- не использовать прибор более 10 минут непрерывной работы;

-не допускать перегрев прибора, так как это может привести к преждевременной порче прибора.

     Гарантия на ультрафиолетовые лампы для маникюра распространяется на поломки, вызванные заводскими дефектами или браком. На лампочки и светодиоды гарантия не действует в связи с тем, что данные компоненты являются расходным материалом и их срок службы напрямую зависит от режима эксплуатации.

Гарантия не распространяется на:

  • аксессуары, которые входят в комплект изделия;
  • элементы питания.

    В случае окончания гарантийного срока, обращения относительно недостатков не рассматриваются.

 

Перейти к покупкам