Возврат/обмен
Обмен (возврат) товара надлежащего качества производится в соответствии с г.1 ст.9 п.1 Закона Украины «О защите прав потребителей» в течение 14 дней, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ (гарантийный талон), выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Не подлежащие обмену или бесплатному ремонту товары:
- с дефектами, образовавшимися вследствие не правильной эксплуатации, не соответствующих их назначению;
- деформированные в результате неправильного использования, повреждения вследствие использования химических веществ, и с другими дефектами, которые возникли по вине покупателя;
- отремонтированы покупателем самостоятельно.
Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» обозначен перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату), а именно:
- расчески, гребешки, массажные щетки;
- одноразовая продукция;
- кисти и наборы кистей;
- пилки, бафы, полировщики;
- парикмахерские ножницы;
- маникюрные инструменты;
- лаки и гель-лаки;
- товары в аэрозольной упаковке;
- шпильки и заколки для волос;
- акционные и уценённые товары;
Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, должны быть сохранены: комплектация, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка и покупатель имеет оригинал документа, подтверждающий факт покупки соответствующего товара. Нарушение любого из этих пунктов оставляет за магазином право отказать покупателю в обмене или возврате товара.
Забирая товар из отделения Новой Почты Вы автоматически соглашаетесь с качеством и комплектацией товара. Убедительная просьба проверять посылку при сотруднике курьерской службы/курьере или в отделении транспортной компании.
Доставку на ремонт, обмен, возврат покупатель осуществляет за свой счет.